Вопрос-ответ

Как повысить точность измерения остатка топлива?

В баке было 10 л. (согласно показаниям БортКомпьютера).   Залил 25.

Стало показывать 39 вместо 35 л.   Почему?

Для того, чтобы точнее получать показания, подъехав к колонке АЗС нужно подождать 2 минуты или выключить зажигание, а затем (секунд через 20) снова включить.

Тогда данные будут точнее.  Вообще параметр "Остаток в баке" достаточно сложная категория.  Производить измерение с точностью например 1 л. для всех автомобилей -

невозможно.  Имеется серьёзный разброс как в параметрах датчика так и в качестве контактов.  На всех комбинациях FLASH мы гарантируем точность +/- 3 л.

Можно ли сделать точнее ?  Да, конечно.  мы уже много раз отвечали на этот вопрос.  Ставим машину на подъемник в термостабильном боксе, снимаем характеристики и выдаем таблицу с точностью до 100 грамм.  Без проблем!  Но есть маленькая "закавыка"....  Ездить на этом авто будет нельзя, так как точность резко уменьшится.  Тогда возникает следующий вопрос:  а зачем нужна этакая точность, если на авто нельзя ездить?  

Надеюсь, мы доходчиво объяснили, что в данном вопросе имеет место разумный компромисс.

Показания датчика топлива

Залил полный бак, а показывает 40 л. вместо 43.   Как скорректировать показания?

Зайдите в меню "Топливный бак"  и сделайте объем бака например 46 или 47 л.  Тем самым Вы сможете скомпенсировать погрешность датчика и контактов.

Данная рекомендация применяется только для моделей FLASH-1, FLASH-X1, FLASH-2/

Для более новых (FX3, FX4)  есть возможность более точной настройки. См. меню "Топливный бак".

Калибровка датчика топлива Х3 / Х4.

Как откалибровать датчик топлива для комбинаций FLASH-X3 / X4 ?

Введение расширенного меню, предназначенного для корреции параметров топливного бака вызвано много- численными просьбами
наших покупателей.  Дело в том, что параметры баков заметно отличаются друг от друга. Это вызвано различными типами
применяемых датчиков, окислением контактов, паразитными сопротивлениями и т.д.
Как работает коррекция:
При каждом включении зажигания данные «АЦП за поездку» устанавливаются в значение, выдаваемое в данный момент
АЦП (Аналогово-цифровой-преобразователь).  По мере движения максимум увеличивается и минимум уменьшается.
Эти 2 значения – справочные. Расположены в нижней части меню.
 
Предположим, что бак Вашего авто реально имеет параметры, измеряемые АЦП = 110 (MiN) и 240 (MAX). 
По умолчанию в системе установлено 126 и 250.
     Для коррекции:  сначала заливаем бак «под горло».  Включаем зажигание, проезжаем 500…1000 м,
останавливаемся не выключая двигатель (!!!).  Входим в меню ТОПЛИВНЫЙ БАК и смотрим результаты измерений АЦП.
Например максимум топлива за поездку (в нижней части  меню) показывает 240 и минимум 190. Поскольку нас в данном случае
интересует только максимум (бак полный) – перемещаемся на строку установки MAX и устанавливаем значение «240»,
т.е. столько, сколько намерял АЦП. 
Для установки минимума может понадобиться несколько процедур.  Доезжаем до остатка топлива примерно 10 л.,
входим в меню не выключая двигатель (!!!)  и , ориентируясь по MIN АЦП за поездку (внизу меню), устанавливаем
наш минимум (вверху меню) . Рекомендуется минимум устанавливать на 1..2 значения АЦП больше, чем измеренный
в текущей поездке. Это предохранит Вас от «сухого бака».  Т.е. например минимум показал 110. Установите минимум =112.
Повторите процедуру, когда в баке останется 5 л.
 
!!!  Помните, что любые средства измерения имеют погрешность, поэтому при остатке в баке = 5 л.
ваша столбовая дорога – к заправке.
 
!!!  Кроме того, в меню имеется возможность коррекции всего графика (параметр «центр». при прошивке =25.). 
При изменении значения в этом поле, меняется не только значение при среднем значении остатка топлива,
но и все крайние точки.  Т.е. весь график опускается или поднимается
Если вы изменили значение «ЦЕНТР» - произведите повторную коррекцию максимума и минимума.
Если не совсем понимаете, что делаете - лучше парамтр "ЦЕНТР" не менять.