Вопрос-ответ
В баке было 10 л. (согласно показаниям БортКомпьютера). Залил 25.
Стало показывать 39 вместо 35 л. Почему?
Для того, чтобы точнее получать показания, подъехав к колонке АЗС нужно подождать 2 минуты или выключить зажигание, а затем (секунд через 20) снова включить.
Тогда данные будут точнее. Вообще параметр "Остаток в баке" достаточно сложная категория. Производить измерение с точностью например 1 л. для всех автомобилей -
невозможно. Имеется серьёзный разброс как в параметрах датчика так и в качестве контактов. На всех комбинациях FLASH мы гарантируем точность +/- 3 л.
Можно ли сделать точнее ? Да, конечно. мы уже много раз отвечали на этот вопрос. Ставим машину на подъемник в термостабильном боксе, снимаем характеристики и выдаем таблицу с точностью до 100 грамм. Без проблем! Но есть маленькая "закавыка".... Ездить на этом авто будет нельзя, так как точность резко уменьшится. Тогда возникает следующий вопрос: а зачем нужна этакая точность, если на авто нельзя ездить?
Надеюсь, мы доходчиво объяснили, что в данном вопросе имеет место разумный компромисс.
Залил полный бак, а показывает 40 л. вместо 43. Как скорректировать показания?
Зайдите в меню "Топливный бак" и сделайте объем бака например 46 или 47 л. Тем самым Вы сможете скомпенсировать погрешность датчика и контактов.
Данная рекомендация применяется только для моделей FLASH-1, FLASH-X1, FLASH-2/
Для более новых (FX3, FX4) есть возможность более точной настройки. См. меню "Топливный бак".
Как откалибровать датчик топлива для комбинаций FLASH-X3 / X4 ?
Введение расширенного меню, предназначенного для корреции параметров топливного бака вызвано много- численными просьбами
наших покупателей. Дело в том, что параметры баков заметно отличаются друг от друга. Это вызвано различными типами
применяемых датчиков, окислением контактов, паразитными сопротивлениями и т.д.
Как работает коррекция:
При каждом включении зажигания данные «АЦП за поездку» устанавливаются в значение, выдаваемое в данный момент
АЦП (Аналогово-цифровой-преобразователь). По мере движения максимум увеличивается и минимум уменьшается.
Эти 2 значения – справочные. Расположены в нижней части меню.
Предположим, что бак Вашего авто реально имеет параметры, измеряемые АЦП = 110 (MiN) и 240 (MAX).
По умолчанию в системе установлено 126 и 250.
Для коррекции: сначала заливаем бак «под горло». Включаем зажигание, проезжаем 500…1000 м,
останавливаемся не выключая двигатель (!!!). Входим в меню ТОПЛИВНЫЙ БАК и смотрим результаты измерений АЦП.
Например максимум топлива за поездку (в нижней части меню) показывает 240 и минимум 190. Поскольку нас в данном случае
интересует только максимум (бак полный) – перемещаемся на строку установки MAX и устанавливаем значение «240»,
т.е. столько, сколько намерял АЦП.
Для установки минимума может понадобиться несколько процедур. Доезжаем до остатка топлива примерно 10 л.,
входим в меню не выключая двигатель (!!!) и , ориентируясь по MIN АЦП за поездку (внизу меню), устанавливаем
наш минимум (вверху меню) . Рекомендуется минимум устанавливать на 1..2 значения АЦП больше, чем измеренный
в текущей поездке. Это предохранит Вас от «сухого бака». Т.е. например минимум показал 110. Установите минимум =112.
Повторите процедуру, когда в баке останется 5 л.
!!! Помните, что любые средства измерения имеют погрешность, поэтому при остатке в баке = 5 л.
ваша столбовая дорога – к заправке.
!!! Кроме того, в меню имеется возможность коррекции всего графика (параметр «центр». при прошивке =25.).
При изменении значения в этом поле, меняется не только значение при среднем значении остатка топлива,
но и все крайние точки. Т.е. весь график опускается или поднимается
Если вы изменили значение «ЦЕНТР» - произведите повторную коррекцию максимума и минимума.
Если не совсем понимаете, что делаете - лучше парамтр "ЦЕНТР" не менять.